русский

ru

Digital Displays for Professional Applications

товары

категории
YoSeDisplay посвящает себя исследованиям и разработкам, широко используемым в средствах наружной рекламы, культурных и развлекательных мероприятиях, спортивных объектах, аренде сцен, с преимуществами полноцветной системы отображения, от проектирования, производства, установки до обслуживания, использования всестороннего интегрированного Решения эфф...
прочитайте больше
светодиодный дисплей

светодиодный дисплей

yoseisplay может поставлять различные светодиодные экраны для помещений различных моделей, форм и скульптур в зависимости от среды, установленной на сайте. Клиенты могут создавать собственные соответствующие источники видео в соответствии с вашими коммерческими брендами, культурными областями и визуальными эффектами. в многофункциональном производстве люди могут взаимодействовать с экраном. визуальное взаимодействие и другие эффекты отображения.
открытый светодиодный дисплей

открытый светодиодный дисплей

yose outdoor led display - это игровое средство для наружной рекламы. он имеет функции водонепроницаемости, влагостойкости, коррозии и т. д. и может нормально играть в суровых условиях. он синхронизирует компьютерный сигнал и может выборочно воспроизводить видео, указанное заказчиком.
светодиодная плитка для пола

светодиодная плитка для пола

Экран для напольной плитки yose - это светодиодный дисплей, ориентированный на применение, обладающий противозадирными, противоусадочными, износостойкими, водонепроницаемыми, влагостойкими и другими преимуществами. он может быть применен ко многим областям, таким как автосалон, коммерческая площадь, лестница, зал планирования науки и техники и т. д. с помощью технологии, он может отслеживать движение человеческого тела и представлять мгновенные эффекты изображения, таким образом, реализуя визуальные эффекты проходящих мимо людей, цветущих цветов, рябь русалки и так далее. ,
светодиодный гибкий экран

светодиодный гибкий экран

светодиодный гибкий экран может быть использован для светодиодного экрана в соответствии с формой S-типа паб-бар Maipu волнообразный светодиодный экран, веерообразный дисплей, электронный экран на водной основе и другие продукты. в полной мере использовать сайт и добиться звуковых, световых и теневых эффектов
светодиодный экран

светодиодный экран

Светодиодный экран для проката. Структура корпуса экрана принимает конструкцию алюминиевого литья под давлением. Специальная пряжка между корпусом коробки и корпусом коробки обладает легким весом, высокой точностью сращивания, высокой скоростью монтажа и простым и быстрым обслуживанием. основные песенные и танцевальные вечера, гастроли, показ мод и другие области
светодиодный экран

светодиодный экран

светодиодный экран для творчества, индивидуальный дисплей различной формы в соответствии с требованиями заказчика
насчет нас
о йоседисплее
YoSeDisplay есть эффективная и профессиональная команда в области светодиодных экранов, которые с гордостью могут похвастаться передовыми производственными мощностями. Мы производим инновационный ассортимент решений для светодиодных экранов, предназначенных для эффективной рекламы, представления и развлечения в различных местах, таких как; Торговые центры, музеи, банки, телевизионные станции, прокат сцен, концерты, рекламные СМИ и магазины. Наши продукты известны своим выдающимся качеством изображения и производительностью. что мы можем сделать...
больше о связаться с нами

yosedisplay

наши продукты
  • P3 светодиодный дисплей с стальной структурой

    P3 светодиодный дисплей с стальной структурой для Стойка компании Бюро фон стены

    В крытый P3 полноцветный экран управляется единой компьютерной операционной системы и универсального воспроизведения программное обеспечение. Это легко узнать и понять, и вы можете редактировать воспроизведение содержание и последовательность по желанию, что делает настройку работы системы очень удобный
    прочитайте больше
  • yose вел интерактивный танцпол

    светодиодный интерактивный танцпол

    светодиодная плитка для пола является своего рода продуктом, используемым на первом дисплее. Это очень персонализированный светодиодный дисплей, специально разработанный для использования на местах. имеет хорошие подшипниковые и противоударные функции. Экран для светодиодной плитки был специально разработан с учетом подшипниковых, защитных и теплоотдачи, что позволяет ему адаптироваться к вытаптыванию при высокой интенсивности и нормально работать в течение длительного времени. кроме того, это может позволить аудитории участвовать в ее изменении по мере движения
    прочитайте больше
  • плитка для пола yoseled

    светодиодная плитка для пола

    Интерактивный светодиодный напольный экран имеет собственный оптический датчик. система сбора и приема данных передает сигнал, принимаемый каждым датчиком модуля светодиодной плитки на пол, в процессор данных. процессор данных проанализирует и обработает отправленные им данные, и сгенерированная сцена данных будет связана с системой. в части отображения плитки светодиодного пола после соединения виртуальных данных и данных виртуальной сцены они будут отправлены обратно на экран плитки светодиодного пола, и светодиодный экран может реализовать изображение виртуальной сцены
    прочитайте больше
  • p1.875 творческий гибкий экран

    p1.875 творческий гибкий экран

    установка гибкого светодиодного дисплея может представлять собой любую изогнутую поверхность, подходящую для художественного моделирования, гибкий светодиодный дисплейный модуль может сращивать дугообразный экран, цилиндр, изогнутую поверхность и другие дисплеи, так как это требуется, - это усовершенствованная технология с выдающимися характеристиками и показывающая прогресс с высоким эффективность.
    прочитайте больше
  • светодиодный дисплей

    светодиодный дисплей лестницы

    Лестница светодиодный дисплей высокая нагрузочная способность: конструкция из закаленного стекла устойчива к сильному давлению и ударам и может выдерживать до 1,5 т веса на квадратный метр
    прочитайте больше
  • светодиодный экран рюкзак

    светодиодный экран рюкзак

    крутой и волшебный светодиодный экран рюкзака - необходимая магия для путешественников моды. Вы можете редактировать и отправлять текст, картинки и анимацию по своему усмотрению, менять пакеты выражений в любое время и в любом месте, демонстрировать свою молодость и жизненную силу, выделять вас из толпы, легко привлекать к себе внимание и получать высокую отдачу. у него есть сверхпропускное пространство, в котором можно встретить оборудование для повседневных путешествий и работы, перенести его в любое место и сдаться. посредственно, не то же самое, вы не то же самое!
    прочитайте больше
  • светодиодный прозрачный экран

    светодиодный прозрачный экран

    в случае отсутствия стекла, наш светодиодный прозрачный экран также может быть установлен и поднят, использован для прозрачного экрана, перегородки, трехмерного дисплея, выставочного дисплея или для выражения эстетики, технологии, мечты и атмосферы.
    прочитайте больше
  • светодиодный полноцветный большой экран

    светодиодный полноцветный большой экран

    Воспроизведение видео может отображать динамический цвет видео изображения компьютерная графика и воспроизведение текстовой информации функция может отображать различную информацию о компьютере светодиодная сетевая функция дисплея
    прочитайте больше
  • Машина рекламы lcd пола 50 дюймов вертикальная прямоугольная

    Машина рекламы lcd пола 50 дюймов вертикальная прямоугольная

    подсветка: светодиодная материал: рама из алюминиевого сплава, закаленное стекло, задняя крышка Хранение: SD / U диск тип: автономная версия, онлайн-версия (wifi / 3g / wired rj45), версия для Android установка: тип пола (вертикальный)
    прочитайте больше
  • журнальный столик yose nano touch

    нано сенсорный журнальный столик

    многофункциональный сенсорный журнальный столик использует новейшую технологию nano-touch, которая похожа на форму журнального столика.
    прочитайте больше
просмотреть все продукты

yosedisplay

последние новости
Дисплей Сид стадиона разрешениях экрана June 10,2020.

Дисплей Сид стадиона разрешениях экрана

Дисплей Сид стадиона разрешениях экрана 1. Описание экрана дисплея Сид на стадионе Экран дисплея Сид стадиона специально разработанные в соответствии с особыми требованиями применения стадион. Оно главным образом использован в коммерческих рекламах, ...
прочитайте больше
Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

Digital Displays for Professional Applications

Products

Categories
YoSeDisplay commitment to research and development products widely used in outdoor advertising media, cultural and entertainment activities, sports venues, stage rentals, with the full-color display system advantages, from design, production, installation to maintenance, the use of all-round integrated solutions, effectively reduce The overall cost...
Read More
LED DISPLAY

LED DISPLAY

YoseDisplay can supply various indoor LED display of different models, shapes and sculpts according to the environment installed on the site.Customers can make your own corresponding video sources according to your own commercial brands, cultural fields and visual impacts. In the multi-function production, people can interact with screen. Visual interaction and other display effects.
OUTDOOR LED DISPLAY

OUTDOOR LED DISPLAY

YoSe outdoor LED display is a playing media for outdoor advertising. It has the functions of waterproof, moisture proof, corrosion, etc., and can still play normally in harsh environments. It synchronizes the computer signal and can selectively play the Video specified by customer.
LED FLOOR TILE SCREEN

LED FLOOR TILE SCREEN

YoSe LED floor tile screen is an application-oriented LED display with anti-pressure, anti-stepping, wear-resistant, waterproof, moisture-proof and other advantages. It can be applied to many fields such as auto show, commercial plaza, stairway, science and technology planning hall, etc. With the power of technology, it can track the movement of the human body and present instant picture effects, thus realizing the visual effects of people passing by, blooming flowers, mermaid ripples and so on. .
LED FLEXIBLE SCREEN

LED FLEXIBLE SCREEN

LED flexible screen can be applied for LED bar screen according to the shape S-type PUB bar Maipu wave-shaped led YE field screen fan-shaped display, water-based electronic screen and other products. Make full use of the site and achieve sound, light and shadow effects
LED rental screen

LED rental screen

LED rental screen The structure of the screen body itself adopts the die-cast aluminum box design. The special buckle link between the box body and the box body has the advantages of light weight, high splicing precision, fast installation speed and simple and quick maintenance. Main song and dance evenings, tour, fashion release and other fields
LED CUSTOMED CREATIVE SCREEN

LED CUSTOMED CREATIVE SCREEN

LED custom creative screen, customized display of various shapes according to customer requirements
About Us
About YoSeDisplay
YoSeDisplay has an effective and professional team in the field of LED display screens, proudly boast cutting edge manufacturing facilities,We manufacture an innovative range of LED display screen solutions designed to advertise, perform and entertain in a variety of different places effectively such as;Plazas, shopping malls, museums, banks, TV stations, stage rentals, concerts, advertising media and stores.Our products are known for their outstanding image quality and performance. What we can do? We manufacture a wide range of professional, h...
More About Contact Us

YoSeDisplay

Our Products
  • P3 LED display with steel structure

    P3 LED display with steel structure for company's front desk background wall

    The indoor P3 full-color display screen is controlled by a common computer operating system and universal playback software. It is easy to learn and understand, and you can edit the playback content and sequence at will, making the system setting operation very convenient
    Read More
  • yose LED Interactive Dance Floor

    LED Interactive Dance Floor

    LED floor tile screen is a kind of product used on the ground display. It is a very personalized LED display specially designed for the ground. It has good bearing and shockproof functions. LED floor tile screen has been specially designed in bearing, protective performance and heat dissipation performance, so that it can adapt to high-intensity trampling and operate normally for a long time. Moreover, it can let the audience participate in it Change as the audience moves
    Read More
  • yoseLED floor tile screen

    LED floor tile screen

    The interactive LED floor tile screen has its own optical sensor. The data receiving and transmitting collection system transmits the signal taken by each LED floor tile module sensor to the data processor. The data processor will analyze and process the data sent by it, and the generated data scene will be connected with the system. In the LED floor tile display part, after the virtual data and virtual scene data are connected, they will be sent back to the LED floor tile screen, and the LED screen can realize the virtual scene picture
    Read More
  • P1.875Creative flexible screen

    P1.875Creative flexible screen

    The installation of flexible LED display can be any curved surface, suitable for artistic modeling,Flexible LED display module can splice arc-shaped screen, cylinder, curved surface and other displays as requiredIt is a technology improvement construction with outstanding characteristics and showing progress with high efficiency.
    Read More
  • yose Led stair display

    Led stair display

    Stair LED display features High load-bearing performance: with toughened glass design, it is resistant to heavy pressure and impact, and can carry up to 1.5T weight per square meter
    Read More
  • LED backpack screen

    LED backpack screen

    Cool and magic led backpack screen is the necessary magic for trendsetters to travel. You can edit and send text, pictures and animations at will, change expression packs anytime and anywhere, show your youth and vitality, make you stand out in the crowd, easily attract your eyes, and have a high rate of return. It has a super capacity space, which can meet the daily travel and work equipment, carry it to any place you want to go, and give up. Mediocre, not in the same, you are not the same!
    Read More
  • yose LED transparent screen

    LED transparent screen

    In the case of no glass, our LED transparent screen can also be installed and hoisted, used for transparent screen, partition, three-dimensional display, exhibition display, or used to express aesthetic, technology, dream, and ambience.
    Read More
  • LED full color large screen

    LED full color large screen

    Video playback can display true color dynamic video images computer graphics and text information playback function can display a variety of computer information LED display network function
    Read More
  • 50 inch floor vertical right angle LCD advertising machine

    50 inch floor vertical right angle LCD advertising machine

    Backlight: LED Material: aluminum alloy round frame, tempered glass panel, hardware back cover Storage: SD/U disk Type: stand-alone version, online version (WIFI/3G/wired RJ45), Android version Installation: floor type (vertical)
    Read More
  • yose Nano touch coffee table

    Nano touch coffee table

    The multi-function touch coffee table adopts the latest nano-touch technology, which is similar to the shape of a coffee table.
    Read More
View All Products

YoSeDisplay

Latest News
Stadium LED display screen solutions June 10,2020.

Stadium LED display screen solutions

Stadium LED Display Screen Solutions 1. Description of the LED display screen in the stadium The LED display screen of the stadium is specially designed according to the special application requirements of the stadium. It is mainly used in commercial...
Read More
Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact