русский

ru

наступает эра 5g, возможности и проблемы светодиодного дисплея отрасли сосуществуют 2019-06-05



наступает эра 5g, возможности и проблемы светодиодного дисплея отрасли сосуществуют



как основное направление развития информационно-коммуникационных технологий в будущем,

5g был поднят на стратегическую высоту ведущими странами мира.

В соответствии с планами трех крупнейших операторов в Китае, экспериментальная сеть 5g будет развернута в крупных городах в 2018 году, пробная коммерческая эксплуатация будет проведена в 2019 году, а коммерческое развертывание начнется в 2020 году.

Несмотря на разработку 5g в 2018 году, Соединенные Штаты и Австралия создали много препятствий и камней преткновения для отечественных предприятий, но они не могут остановить наступление эры 5g.

приход эры 5g принес возможности и коррективы для всех слоев общества. индустрия светодиодных дисплеев также принесет больше возможностей и проблем с развитием эры 5g.

Можно сказать, что 5-граммовая реклама собирается начать глобально, и мы также приветствуем новую эру.


(1) 5 г запускать Светодиодная индустрия вступает в новую эру

хотя технология 5g стала очень популярным в последние годы.

как следует из названия, 5g - это стандарт мобильной связи и связи пятого поколения, также известный как технология мобильной связи пятого поколения. Основная цель сети 5g - предоставить пользователям практически универсальный доступ к сети.

Сети 5g обладают сверхбыстрой скоростью передачи данных, и по сравнению с мобильными коммуникациями предыдущих поколений технология мобильной связи пятого поколения (5g) будет предоставлять больше услуг и стремится быть более доступной на большем количестве платформ, чем когда-либо раньше.

По мере увеличения потребностей пользователей сеть 5g фокусируется на задачах, которые не были реализованы в 4g, включая более высокую емкость, более высокую скорость передачи данных, меньшую сквозную задержку, меньшие накладные расходы и крупномасштабное оборудование, а также возможности подключения и стабильное качество пользовательского опыта.


приближается эра 5g, и технология 5g становится все более доступной. Например, на торжественном весеннем фестивале в 2019 году компания Cctv обратила свое внимание на эту технологию. Сообщается, что в весенний фестивальный вечер CCTV, который проводился ежегодно в течение 36 лет, в прошлом году использовалась первая сетевая передача 5g с ультра-высоким разрешением 4k на церемонии в Шэньчжэньском филиале. Тем не менее, для индустрии светодиодных дисплеев это все еще новая концепция, но с непрерывной трансграничной интеграцией технологии светодиодных дисплеев, исследование технологии 5g продолжает развиваться, интеграция 5g и светодиодных дисплеев не слишком далеко в будущем. Для компаний, производящих светодиодные дисплеи, первое, что нужно, это по-настоящему осознать потенциал технологии 5g. Только благодаря четкому пониманию компании-производители светодиодных дисплеев смогут лучше интегрировать 5g в свои продукты в будущем, что позволит им создавать более ценные и креативные дисплеи.


(2) трансграничная интеграция светодиодных дисплеев станет тенденцией

Как совместить 5g со светодиодным дисплеем также станет проблемой, которую индустрия светодиодных дисплеев должна рассмотреть в новую эпоху, а появление новых технологий является неизбежным результатом социального развития. Наступление эры 5g является неизбежным результатом непрерывного технологического прогресса, и если компании, занимающиеся светодиодными дисплеями, хотят осознать выход 5g, они должны быть агрессивными и идти вперед и продолжать изучать потенциал рынка дисплеев 5g в будущем.

Прежде всего, компании-производители светодиодных дисплеев должны использовать имеющиеся технические ресурсы для проведения предварительного исследования рынка 5g. Наступление эры 5g полностью откроет эру интернета всего, что также даст возможность отображения в индустрии светодиодных экранов. Интернет всего должен быть представлен через дисплейный терминал, что вызывает огромный спрос на рынке светодиодных дисплеев, кроме того, это также приведет к потрясающим изменениям в эффекте дисплея. В настоящее время, с непрерывным развитием технологий, сочетанием технологий невооруженного глаза 3d, виртуальной реальности (vr), дополненной реальности (ar) и интернет-совместимости в области сценического танца, 5g будет все более и более применяться на сцене, принося людям больше уникальных, высококачественных и захватывающих впечатлений. Развитие сетевых технологий и повышение скорости могут связать изолированные экраны светодиодных дисплеев и дать более интегрированный опыт, совместное использование ресурсов делает взаимодействие между экранами более реактивным и отзывчивым. в то же время, с увлечением умных городов, в области интеллектуального транспорта, светодиодный экран фонаря в наружной области также может быть оснащен технологией 5g. Светодиодный фонарный столб оснащен большим количеством датчиков для автоматической регулировки яркости и отображения температуры, влажности и изображения с камеры в режиме реального времени, а также потока людей, трафика и позволяет собирать эти данные и передавать их. в облаке, это стало одним из первых входов сбора больших данных в умном городском строительстве.


(3) возможности в отрасли светодиодных дисплеев также сопровождаются проблемами

по сравнению с 4g сеть 5g имеет более высокую скорость передачи, но она все еще находится в стадии исследования. он имеет тот же диапазон, более высокую стабильность и более широкое покрытие, что и сеть 4g, необходимо платить больше. Столкнувшись с высокой стоимостью, это, несомненно, является огромной проблемой для многих компаний, производящих светодиодные дисплеи. если вы хотите получить кусочек будущего на этом развивающемся рынке, вам нужно иметь достаточно капитала и технологий для участия.

для клиентов, которые показывают терминалы, восприятие 5g не очевидно. прогресс пользователей, переходящих на 5g, очевидно, не очень быстрый. Как разрешить покупателям принимать и использовать 5g, также является большой проблемой для производителей светодиодных дисплеев. Также необходимо обучить потребителей и адаптировать их к новым дисплеям. Эта серия вопросов должна активно изучаться и решаться ведущими рекламными компаниями. Кроме того, в эпоху 5g Интернета всего, чем быстрее будет распространяться публичная информация, тем больше будет взаимосвязано и быстрее распространяться новых технологий. это станет одним из важных средств распространения общественной информации. Бесчисленные светодиодные дисплеи размещены в центре города, на пешеходных улицах и площадях.

Важность информационной безопасности очевидна. если кто-то публикует неуместные комментарии или воспроизводит похожие видео через Интернет, последствия могут быть очень серьезными. светодиодные дисплеи становятся все более интеллектуальными, и их зависимость от сети становится все больше и больше. Большая часть отображаемого контента может управляться удаленно, пока есть сеть, и проблемы информационной безопасности сети также будут выделены.

Светодиодный дисплей является важным носителем информации терминала, его сетевая информационная безопасность не может быть потеряна. в то же время он также призывает больше компаний, занимающихся приложениями для дисплеев, предприятий, связанных с системами управления, и даже операторов обратить внимание на эту ссылку, обращая внимание на сетевую безопасность светодиодных экранов. Только уделив внимание этому аспекту, мы разработали систему управления с большим количеством механизмов сетевой безопасности, чтобы сделать светодиодный дисплей более безопасным.

(4. Вывод

возможные применения 5g в будущем безграничны.

Так же, как мы не могли представить себе диверсифицированное применение текущей эры 4g в эру 2g, большинство сценариев применения 5g, о которых можно подумать сейчас, являются лишь верхушкой айсберга. эра 5g только исследуется, новые приложения постоянно разрабатываются, а существующие сервисы совершенствуются до такой степени, которая была невозможна до сих пор. На трассе 5g мы должны увидеть будущее, которое 5g принесет жизнеспособность и деловые возможности индустрии светодиодных дисплеев, а также увидеть практические трудности, которые необходимо преодолеть. индустрии светодиодных дисплеев еще предстоит пройти долгий путь для изучения будущего дисплея 5g. будущее 5g, по-видимому, безгранично, и это только начало, настало время, чтобы светодиодные технологии были действительно связаны с захватывающими возможностями 5g и навсегда изменили будущее светодиодных дисплеев.

Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

The 5G Era Is Coming, LED Display Industry Opportunities And Challenges Coexist 2019-06-05



The 5G Era Is Coming, LED Display Industry Opportunities And Challenges Coexist



As the main development direction of information and communication technology in the future,

5G has been raised to a strategic height by major countries in the world.

According to the plans of the three major operators in China, the 5G experimental network will be carried out in major cities in 2018, the scale trial commercialization will be carried out in 2019 and commercial deployment will begin in 2020.

Despite the development of 5G in 2018, the United States and Australia have set many obstacles and stumbling blocks for domestic enterprises, but these cannot stop the arrival of the 5G era.

The arrival of the 5G era has brought opportunities and adjustments to all walks of life. The LED display industry will also bring greater opportunities and challenges with the development of the 5G era.

It can be said that 5G commercial is about to start globally, and we are also welcoming a new era.


(1) 5G start up, LED industry is ushering in a new era

Although 5G technology has become a very hot word in recent years.

As its name implies, 5G is the fifth-generation mobile phone and communication standard, also known as the fifth generation mobile communication technology. The main goal of the 5G network is to give the users almost universal access to the network.

5G networks boast ultra-fast data transfer speeds and compared with previous generations of mobile communications, the fifth-generation mobile communication technology (5G) will provide more services, and aims to be more accessible on more platforms than 4G ever was before.

As the user demand increases, the 5G network focuses on the challenges that have not been realized in 4G, including higher capacity, faster data rate, lower end-to-end delay, lower overhead, and large-scale equipment as well as connectivity and consistent quality of user experience.


The 5G era is approaching, and 5G technology is becoming more readily available. For example, at the Spring Festival Gala in 2019, CCTV turned its attention to this technology. It is reported that CCTV Spring Festival Evening, which has been running annually for 36 years, this past year utilised the first 5G network transmission of 4K Ultra HD content at Shenzhen branch Gala. However, for the LED display industry, it is still a new concept, but with the continuous cross-border integration of LED display technology, the exploration of 5G technology continues to mature, 5G and LED display integration is not too far into the future. For LED display companies, the first thing is to truly recognize the potential of 5G technology. Only by knowing clearly can the LED display companies can better integrate 5G in their products in the future, allowing them to create more valuable and creative displays.


(2) Cross-border integration of LED displays will become a trend

How to combine 5G with LED display will also become a problem that the LED display industry must consider in the new era, the emergence of new technologies is the inevitable result of social development. The arrival of the 5G era is the inevitable result of continuous technological advancement and if LED display companies want to grasp the 5G outlet, they must be aggressive and forge ahead, and continue to study the potential market of 5G displays in the future.

First of all, LED display companies should use the existing technical resources to conduct preliminary exploration of the 5G market. The arrival of the 5G era will fully open the era of the Internet of Everything, and that will also bring the possibility of display to the LED display screen industry. The Internet of Everything needs to be presented through a display terminal, which brings huge market demand to the LED display industry, in addition, it will also bring about earth-shaking changes in the display effect. Nowadays, with the continuous advancement of technology, the combination of naked-eye 3D, Virtual Reality (VR), Augmented Reality (AR) and Internet compatibility technologies in the field of stage dance, 5G will be more and more applied on the stage, bringing people more unique, high-definition and immersive experiences. The development of network technology and the improvement of speed can link the isolated LED display screens and give a more integrated experience, the sharing of resources making the interaction between the screes more reactive and responsive. At the same time, with the craze of smart cities, in the field of intelligent transportation, the LED light pole screen in the outdoor field can also be equipped with 5G technology. The LED light pole screen is equipped with a large number of sensors to automatically adjust the brightness and display the temperature, humidity and camera image in real time, as well as people flow, traffic flow, and enables the collection of this data and transmit it to the cloud, this has become one of the early entrances of big data collection in smart city construction.


(3) Opportunities in the LED display industry are also accompanied by challenges

Compared with 4G, the 5G network has a faster transmission speed, but it is still in the exploratory stage. It has the same range, higher stability and wider coverage as the 4G network, it is necessary to pay more. Faced with a high cost, it is undoubtedly a huge problem for many LED display companies. If you want to get a slice of the future in this emerging market, you need to have enough capital and enough technology to participate.

For customers who display terminals, the perception of 5G is not obvious. The progress of users changing to 5G is obviously not very fast. How to let customers accept and use 5G is also a big problem for LED display manufacturers. It is also necessary to educate the consumer customers and adapt the customers to the new displays. This series of questions has to be actively explored and solved by LED display companies. In addition, in the 5G era of the Internet of Everything, the faster the dissemination of public information, the more interconnected and faster word will spread of the new technology. It will become one of the important means of public information dissemination. Countless LED displays are placed in the city centre, pedestrian streets and squares.

The importance of information security is self-evident. If someone posts inappropriate comments or plays related videos over the Internet, the consequences could be extremely serious. LED displays are becoming more and more intelligent, and their reliance on the network is getting bigger and bigger. Much of the content displayed can be remotely controlled as long as there is a network, and network information security issues will also be highlighted.

LED display is an important terminal information carrier, its network information security cannot be lost. At the same time, it also calls for more display application companies, control system-related enterprises, and even operators to pay attention to this link, paying attention to the network security of LED display screens. Only by paying attention to this aspect, have we developed control system with more network security mechanisms to make the LED display safer.

(4) Conclusion

The possible applications of 5G in the future is limitless.

Just as we couldn’t imagine the diversified application of the current 4G era during the 2G era, most of the 5G application scenarios that can be thought of now are just the tip of the iceberg. The 5G era is just being explored, new applications are being developed all the time and existing services are being refined to a degree that was impossible before now. On the 5G exploration road, we must see the future that 5G will bring the vitality and business opportunities of the LED display industry, and also see the practical difficulties to be overcome. The LED display industry is still a long way to explore the future display of 5G. The future of 5G is seemingly limitless and this is just the beginning, it is time for LED technology to be truly bound with the exciting possibilities of 5G and change the future of LED displays forever.

Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact