русский

ru

After Sales Service

YoSeDisplay предоставит пользователям техническую поддержку и послепродажное обслуживание, а также предоставит полный набор комментариев и технических советов по техническим параметрам, спецификациям, конфигурации оборудования, настройкам функций, факторам окружающей среды и другим аспектам продукта. убедитесь, что предоставленное программное и аппаратное обеспечение может работать безопасно, стабильно и эффективно во время работы, обеспечивая тем самым нормальную работу бизнеса пользователя.

1. предоставить горячую линию по телефону и бесплатную поддержку по электронной почте

если у обслуживающего персонала пользователя есть какие-либо проблемы в обслуживании или эксплуатации, они могут позвонить в наш отдел послепродажного обслуживания, чтобы проконсультироваться с техническими специалистами. Служба горячей линии 8 часов в день, 8:30, 17:30, 6 дней в неделю, с понедельника по субботу.

Контактный телефон компании послепродажного обслуживания в любом случае, пользователь может связаться с нашей компанией по электронной почте технической поддержки нашего отдела инженерных услуг в течение 24 часов. Когда мы получим письмо, мы ответим на вопрос пользователя в кратчайшие сроки и постараемся решить проблему. связанные вопросы.

2. обеспечить бесплатную удаленную помощь

если технические проблемы, о которых сообщил заказчик, не были решены в режиме реального времени по телефону или по адресу электронной почты, наша компания предоставит удаленную помощь сети или направит технический персонал на площадку проекта в соответствии с реальной ситуацией.

3. Обеспечить обслуживание продукта

В течение гарантийного периода мы несем ответственность за техническое обслуживание и ремонт всего оборудования, указанного в договоре, а также за любую замену или ремонт любого оборудования или компонентов, вызванных конструкцией изделия, процессом установки, материалами, качеством изделия и его компонентами.

После истечения гарантийного срока наши инженеры провели единовременное общее тестирование и настройку большого экрана. По истечении гарантийного срока наша компания может предоставить пользователям запасные части того же класса для экстренной замены неисправности и возможного устранения неисправности во время работы с большим экраном для обеспечения стабильной работы системы. Только стоимость взимается за замену запасных частей.

в случае неисправности модуля, блока питания, системы управления и т. д. пользователь также может напрямую вернуть его в нашу компанию для ремонта. наши специалисты вернутся к пользователю вовремя после ремонта. если есть какая-либо ситуация, которую невозможно исправить, пользователь может предоставить аксессуар того же класса. взимается только стоимость.

4. бесплатное обновление

наша компания обеспечит бесплатные обновления программного обеспечения для пользовательских устройств и своевременно предоставит пользователям новейшее программное обеспечение для контроля версий.

5. другие условия

Услуги по техническому обслуживанию действительны только для первоначально поставленного оборудования, а также для места и пользователей, где оно было установлено. если оборудование переустанавливается в другом месте или если пользователь передает право собственности на оборудование для экрана, предусмотренное договором, пользователь должен уведомить нас в письменной форме, чтобы переоценить услугу. в противном случае соответствующее техническое обслуживание будет недействительным.

6. долгосрочная поставка запасных частей, запасных частей и специального инструмента

в рамках условий обслуживания наша компания зарезервирует достаточное количество штампов с тем же модулем дисплея и теми же компонентами производственной партии, чтобы гарантировать качество послепродажного обслуживания и гарантировать, что покупатель не будет задерживать работу системы из-за отсутствия части; в особых случаях он может обеспечить аналогичное модельное оборудование, временно используемое для обеспечения бесперебойного обслуживания этого проекта.

7. вопросы, требующие внимания

Услуга не распространяется на все неисправности или повреждения, вызванные халатностью, несчастными случаями, стихийными бедствиями, несоблюдением инструкций, неправильным использованием, несоблюдением инструкций, и не включает в себя самосовершенствованные изделия и недостающие части.

Любой ущерб, вызванный ремонтом, изменениями или несанкционированными изменениями в системе лицом, не уполномоченным компанией, не покрывается данной гарантией. если пользователь снимает какие-либо маски, светодиодные фонари и т. д., которые могут вызвать угрозу безопасности или неисправности, гарантия не распространяется на этот продукт.

наша компания не несет никакой юридической ответственности или компенсации за ущерб собственности, несчастные случаи, вызванные стихийными бедствиями, неправильной эксплуатацией и т. д.

Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

After Sales Service

YoSeDisplay will provide users with technical support and after-sales service, and provide a full set of comments and technical advice on the technical parameters, specifications, equipment configuration, function settings, environmental factors and other aspects of the product. Ensure that the provided software and hardware can run safely, stably and efficiently during operation, thus ensuring the normal operation of the user's business.

1. Provide telephone hotline and e-mail free support

If the user's maintenance personnel have any problems in maintenance or operation, they can call our after-sales service department to consult the technicians. Service hotline time 8 hours / day, 8:30 am, 5:30 pm, 6 days / week, Monday to Saturday.

Company after-sales service contact telephone In any case, the user may contact our company through the technical support email address of our engineering service department for 24 hours. When we receive the mail, we will answer the user's question in the shortest time and try to solve the problem. Related questions.

2. Provide free remote assistance service

If the technical problems reported by the customer are not resolved in real time on the phone or in the email address, our company will provide remote assistance to the network or dispatch engineering personnel to the project site according to the actual situation.

3. Provide product lifetime maintenance service

During the warranty period, we are responsible for the maintenance and maintenance of all equipment specified in the contract, and any replacement or repair of any equipment or components caused by product design, installation process, materials, product quality and components.

After the warranty period, our engineering staff conducted a one-time overall test and adjustment of the large screen. After the warranty period, our company can provide users with the same grade spare parts for emergency fault replacement and possible fault maintenance during the large-screen operation to ensure the stable operation of the system. Only the cost is charged for the replacement spare parts.

If there is a fault in the module, power supply, control system, etc., the user can also directly return it to our company for repair. Our technicians will return to the user in time after repairing. If there is any situation that cannot be repaired, the user can provide the same grade accessory. Only the cost is charged.

4.Free upgrade

Our company will provide free lifetime software upgrades for users' devices, and provide users with the latest version control software in a timely manner.

5. Other terms

Maintenance services are only valid for the equipment originally supplied and the location and users where the equipment was originally installed. If the equipment is reinstalled at another location, or if the user transfers ownership of the screen equipment provided by the contract, the user must notify us in writing to re-evaluate the service. Otherwise, the relevant maintenance service will be invalid.

6. Long-term supply of spare parts, spare parts and special tools

Within the terms of service, our company will reserve a sufficient number of dies with the same display module and the same production batch components to ensure the quality of after-sales maintenance to ensure that the purchaser will not delay the system operation due to lack of parts; in special cases, it can provide similar Model equipment is temporarily used to ensure the smooth maintenance of this project.

7. Matters needing attention

The service does not cover all faults or damages caused by negligence, accidents, natural disasters, failure to follow instructions, misuse, failure to comply with the instructions, and does not include self-retrofitted products and missing parts.

Any damage caused by repairs, alterations or unauthorized changes to the system by a person not authorized by the company is not covered by this warranty. If the user removes any masks, LED lights, etc., which may cause safety risks or malfunctions, this product will not be covered by the warranty.

Our company does not bear any legal responsibility or compensation for property damage, casualties caused by natural disasters, improper operation, etc.

Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact