русский

ru

P3 светодиодный гибкий экран дисплей модуль светодиодный дисплей

светодиодный гибкий экран введение

гибкий светодиодный дисплейный модуль, изобретение изобретательно выведено из концепции цветного экрана со светлой полосой в сочетании с высокой эффективностью конструкции; гибкий светодиодный дисплейный модуль может быть сращен в зависимости от необходимости изогнутого экрана, цилиндра, изогнутой поверхности и других экранов дисплея, что является характерной особенностью и демонстрирует прогрессивные технологические усовершенствования.

описание продуктов

P3 светодиодный гибкий экран

светодиодный гибкий экран введение

гибкий светодиодный дисплейный модуль, изобретение изобретательно выведено из концепции цветного экрана со светлой полосой в сочетании с высокой эффективностью конструкции; гибкий светодиодный дисплейный модуль может быть сращен в зависимости от необходимости изогнутого экрана, цилиндра, изогнутой поверхности и других экранов дисплея, что является характерной особенностью и демонстрирует прогрессивные технологические усовершенствования.

Основные особенности гибкого светодиодного экрана

1. установка гибкого светодиодного дисплея может быть любой изогнутой поверхностью, подходящей для художественного моделирования;

2. подходит для отображения поверхности, таких как фон сцены, выставочный зал, закрытый конференц-зал и т. Д.

3. установка гибкого светодиодного экрана, чтобы сделать хорошую работу на структуре установки сайта, с использованием установки адсорбции с сильным магнитом, прямой адсорбции, просты в установке, но также просты в обслуживании. и безопасность и стабильность высоки.


4. печатная плата оснащена гибкой мягкой платой, а маска и нижняя часть корпуса выполнены из резины;

5.В соединении между модулями используется высококачественный разъем - разъем HDMI;

6. Использование распределенного сканирования и технологии модульного проектирования, более высокая надежность и стабильность;

7. высокий уровень серого дизайн высокой частотой обновления: уровень серого может быть достигнут 10-16 бит, частота обновления может быть сделано 400-1500 Гц, так что светодиодный дисплей в изображении без задержки, явление мазка.


диапазон применения гибкого экрана

Светодиодный гибкий экран можно использовать в самых разных областях и в разных творческих ситуациях, особенно для разнообразных творческих нестандартных архитектурных решений. например, планирование зала - лобби отеля, аренда сценического дизайна - тематический ресторан - офисное здание высокого класса

ТВ, торговые центры, крупные рынки, спортивные площадки на открытом воздухе, концерты, детские площадки, достопримечательности и т. д.





Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
связанные приложения
Yose P4 светодиодный гибкий экран открытый светодиодный дисплей

P4 светодиодный гибкий экран открытый светодиодный экран

Гибкий экран на светодиодах p4 использует светодиодную лампу, чтобы сделать светодиодный дисплей. печатная плата и нижняя часть модуля имеют гибкий дизайн, поэтому он называется гибким светодиодным экраном.
прочитайте больше
youse p1.875 светодиодный гибкий экран светодиодный видеоэкран

p1.875 светодиодный гибкий экран 360-градусный многофункциональный светодиодный дисплей

Гибкий светодиодный экран - это гибкий светодиодный дисплейный модуль. изобретение гениально, дешево и высокоэффективно; гибкий светодиодный дисплейный модуль может быть использован для соединения изогнутых экранов, цилиндров, изогнутых поверхностей и т. д. по мере необходимости.
прочитайте больше
светодиодный гибкий экран

P 2.5 светодиодный гибкий экран светодиодный дисплей

The LED flexible screen is a creative LED flexible display module. The invention is ingenious, low-cost, and high in construction efficiency; the flexible LED display module can be used to splicing curved screens, cylinders, curved surfaces, etc. as needed.
прочитайте больше
Yose P4 светодиодный гибкий модуль

p 4 светодиодный гибкий модуль изогнутой поверхности для художественного моделирования

P4 flexible LED display module. The invention has ingenious design, low cost and high construction efficiency; the flexible LED display module can splicing the curved screen, the cylinder, the curved surface and the like as needed, and is a technical improvement with outstanding features and display progress.
прочитайте больше
Yose Custom Creative светодиодный гибкий экран

пользовательский креативный светодиодный гибкий экран

изготовленный на заказ творческий светодиодный гибкий экран с мягкими печатными платами в сочетании с силиконовыми функциями для предотвращения статического электричества от столкновения между печатной платой и корпусом. v Конструкция нижней части корпуса позволяет получить среднее значение цилиндрической формы экрана и волнистой формы экрана. V-образный дизайн канавки может значительно помочь теплоотводу модуля.
прочитайте больше
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

P3 LED Flexible Screen display module led display

LED Flexible Screen Introduction

The flexible LED display module, the invention is ingeniously derived from the concept of the light bar color screen combined with high construction efficiency; the flexible LED display module can be spliced according to the need of curved screen, cylinder, curved surface and other display screens, which is a prominent feature and Shows progressive technological improvements.

Products Description

P3 LED Flexible Screen

LED Flexible Screen Introduction

The flexible LED display module, the invention is ingeniously derived from the concept of the light bar color screen combined with high construction efficiency; the flexible LED display module can be spliced according to the need of curved screen, cylinder, curved surface and other display screens, which is a prominent feature and Shows progressive technological improvements.

       

Main Features Of Flexible LED Screen

1. The installation of the flexible LED display can be any curved surface, suitable for artistic modeling;

2. Suitable for surface display such as stage background, exhibition hall, indoor conference room, etc.

3.The installation of the flexible LED display screen,to do a good job on the site installation structure, using a strong magnet adsorption installation, direct adsorption, easy to install, but also easy to maintain. And the security and stability are high.


4. The PCB adopts flexible soft board, and the mask and the bottom shell are all made of rubber;

5.The connection between the modules uses a high-end connector - HDMI connector;

6.Using distributed scanning and modular design technology, higher reliability and stability;

7.High gray level high refresh rate design: gray level can be achieved 10-16bit, refresh frequency can be done 400-1500Hz, so that the LED display in the image without delay, smear phenomenon.


LED Flexible Screen Application Range

LED Flexible Screen can be used in a variety of fields and different creative occasions, especially for a variety of creative irregular architectural design. For example, planning hall - hotel lobby, stage design rental - theme restaurant - high-end office building

TV, shopping malls, large markets, outdoor sports venues, concerts, playgrounds, sightseeing areas, etc.



 


 


Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Related Applications
YOSE P4 LED flexible screen outdoor led display

P4 LED flexible screen outdoor led screen

The P4 LED flexible screen adopts the led lamp bead to make the LED display. The PCB and the bottom case of the module are all flexible design, so it is called led flexible screen.
Read More
YOUSE P1.875 LED flexible screen  led video screen

P1.875 LED flexible screen 360-degree multi-picture soft-module LED display​

The LED flexible screen is a creative LED flexible display module. The invention is ingenious, low-cost, and high in construction efficiency; the flexible LED display module can be used to splicing curved screens, cylinders, curved surfaces, etc. as needed.
Read More
YOSE P 2.5 LED flexible screen creative LED flexible display module

P 2.5 LED flexible screen led display

The LED flexible screen is a creative LED flexible display module. The invention is ingenious, low-cost, and high in construction efficiency; the flexible LED display module can be used to splicing curved screens, cylinders, curved surfaces, etc. as needed.
Read More
yose P4 LED flexible module

P 4 LED flexible module curved surface for artistic modeling

P4 flexible LED display module. The invention has ingenious design, low cost and high construction efficiency; the flexible LED display module can splicing the curved screen, the cylinder, the curved surface and the like as needed, and is a technical improvement with outstanding features and display progress.
Read More
yose Custom creative LED flexible screen

Custom creative LED flexible screen

Custom creative LED flexible screen Soft PCB combined with silicone features to prevent static electricity from avoiding collision between PCB and cabinet. V bottom shell design can make cylindrical screen shape and wavy screen shape arc average. V-shaped groove design can greatly help module heat dissipation.
Read More
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact