русский

ru

P3 светодиодный дисплей с стальной структурой для Стойка компании Бюро фон стены

В крытый P3 полноцветный экран управляется единой компьютерной операционной системы и универсального воспроизведения программное обеспечение. Это легко узнать и понять, и вы можете редактировать воспроизведение содержание и последовательность по желанию, что делает настройку работы системы очень удобный

  • марка:

    Yose
описание продуктов



P3 светодиодный дисплей с стальной структурой для компании стойка регистрации фон стены





P3 крытый полноцветный светодиодный дисплей преимущества:

  

1. В крытый P3 полноцветный дисплей экран управляется единой компьютерной операционной системы и универсальные программное обеспечение для воспроизведения. Это легко узнать и понять, и вы можете редактировать воспроизведение содержания и последовательности по желанию, что делает настройку работы системы очень удобный

  

2. Полную управляемость P3 крытый Светодиодный полноцветный дисплей и материалов до выпуска готовой продукции, НИОКР и производства, стало гарантией качества и надежности продукции;

  

3. P3 крытый полный цвет светодиодный дисплей различные формы: могут быть сделаны в прямоугольник, квадрат, дуга, круг и другие подгонянные дизайн формы

  

4. Крытый P3 полноцветный светодиодный дисплей может поддержка синхронных и асинхронных контрольной карты контрольная карта; даже в в случае отказа управления компьютера, это еще может показывать и нормально играть

  

5. Установка стальной структуры рамки для P3 крытый полноцветный светодиодный дисплей : Сид P3 крытый полноцветный дисплей облегченная стальная рама, и химический заклепанный болт клепаный стальной плиты используется в качестве опорной конструкции в соответствующей балки и колонны.

  

6. P3 крытый светодиодный полноцветный дисплей система работает стабильно и надежно, и имеет сильную противоинтерференционную способность. Это может работать непрерывно в течение более чем 72 часов. Система управления программного обеспечения операция интерфейс P3 крытый полноцветный светодиодный дисплей, humanized и легко для того чтобы работать.

  

7. P3LED крытый полноцветный дисплей использует высокое качество светоизлучающих компонентов в качестве основного материала для отображения и использует собственную запатентованную конструкцию монтажной платы, которая принципиально гарантирует срок службы товара.

8. В связи с особенностями Сид дисплей промышленности, она необходима для изменения рабочего тока светодиода лампа, регулируя напряжение питания при определенных условиях, тем самым изменение яркости светодиодов, так, что при проектировании энерго-и ресурсосберегающих схемы, 4.2-5V питания и потребляемая мощность объем P3 крытый полный цвет дисплея Сид маленький и энергии экономия составляет 20%.



Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
связанные приложения
P1.875 светодиодный экран на открытом воздухе светодиодный экран

P1.875 светодиодный экран полноцветный светодиодный дисплей анти-столкновения

технология обработки поверхности с высокой степенью защиты является твердой, износостойкой и устойчивой к царапинам, который эффективно устраняет повреждения экрана при столкновении при транспортировке, монтаже и в процессе использования.
прочитайте больше
светодиодный прозрачный экран

прозрачный светодиодный экран для различных сцен со стеклянными навесными стенами и стеклянными окнами

светодиодный прозрачный экран (с боковым излучением) - это новый тип дисплея, который является инновационным и прорывным в отрасли на основе экрана. В нем используются новые боковые лампы 4010 для производства ламп высокой четкости, высокой прозрачности и поддержки произвольной формы.
прочитайте больше
модуль yose напольный p4led

Открытый светодиодный модуль p 4 с рассеянным отражением света, высокой яркостью, высокой контрастностью, надежностью и безопасностью водонепроницаемый

наружный p4led модуль - это светодиодный дисплей высокого разрешения для наружного применения. его оптимальное расстояние просмотра составляет 4 метра, квадратный метр пикселей - до 62500, а размер модуля - 256 * 128 мм. установка может быть зафиксирована с помощью магнита и винта, и различные способы установки могут быть выбраны в различных условиях применения.
прочитайте больше
yose led сенсорный экран рабочего стола

светодиодный сенсорный экран рабочего стола

светодиодный экран рабочего стола представляет собой сенсорный экран со светодиодным освещением в качестве ядра. Максимальный размер области сенсорного управления может составлять 5 м * 1,44 м. весь экран может быть настроен в соответствии с экологическими требованиями
прочитайте больше
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

P3 LED display with steel structure for company's front desk background wall

The indoor P3 full-color display screen is controlled by a common computer operating system and universal playback software. It is easy to learn and understand, and you can edit the playback content and sequence at will, making the system setting operation very convenient

  • Brand:

    Yose
Products Description



P3 LED display with steel structure for company's front desk background wall



 



P3 indoor full color LED display advantages:

  

1. The indoor P3 full-color display screen is controlled by a common computer operating system and universal playback software. It is easy to learn and understand, and you can edit the playback content and sequence at will, making the system setting operation very convenient

  

2. The full controllability of P3 indoor LED full-color display materials to finished products, R&D to production, has become the guarantee of product quality and reliability;

   

3. P3 indoor full color LED display various shapes: can be made into rectangle, square, arc, circle and other customized design shapes

   

4. Indoor P3 full-color LED display can support both synchronous control card and asynchronous control card; even in the case of control computer failure, it can still display and play normally

  

5. Installation of steel structure frame for P3 indoor full color LED display : The indoor P3 LED full-color display is a light-weight steel frame, and a chemical riveted bolt riveted steel plate is used as a supporting structure in the corresponding beam and column part.

 

  

6. P3 indoor LED full-color display system works stably and reliably, and has strong anti-interference ability. It can work continuously for more than 72 hours. The control system software operation interface of P3 indoor full color LED display is humanized and easy to operate.

  

7. The indoor P3LED full-color display uses high-quality light-emitting components as the core material of the display and uses its own patented circuit board design, which fundamentally guarantees the service life of the product.

 

8. Due to the particularity of the LED display industry, it is required to change the operating current of the LED lamp by adjusting the supply voltage under certain circumstances, thereby changing the brightness of the LED, so that in the design of energy-saving schemes, 4.2-5V power supply and power consumption The amount of P3 indoor full color LED display  is small and energy saving is 20%.



Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Related Applications
1.875 LED display stage led screen led video wall 180° viewing angle

1.875 LED display stage led screen led video wall Waterproof and Dust proof IP 65

Anti-collision Waterproof and Dust proof IP65 Matte surface
Read More
P1.875 led display screen outdoor led display screen

P1.875 led display screen full color led display Anti-collision

The high-protection surface SGF processing technology is hard, wear-resistant and scratch-resistant, which effectively solves the collision damage of the screen in transportation, installation and in the process of use.
Read More
LED transparent screen

LED transparent screen to various scenes with glass curtain walls and glass windows

The (side-emitting) LED transparent screen is a new type of display that is innovative and breakthrough in the industry based on the screen, using the new side-emitting 4010 lamp beads to produce high-definition, high-transparency and support random shape
Read More
YOSE Outdoor P4LED module

Outdoor P 4 LED module with light diffuse reflection high brightness high contrast reliability and safety waterproof moisture-proof

The outdoor P4LED module is a high-definition outdoor LED display application. Its optimal viewing distance can be 4 meters away, the pixel square meter is up to 62500, and the module size is 256*128mm. The installation can be fixed by magnetic and screw, and different installation methods can be selected in different application environments.
Read More
yose LED touch desktop screen

LED touch desktop screen

LED desktop screen is a touch screen with LED lighting as the core. The maximum size of the touch control display area can be 5m*1.44m. The whole screen can be customized according to environmental requirements
Read More
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact