русский

ru

p2.604led экран плитки пола

p2.604led экран плитки пола принимает полностью черный дизайн бусинки лампы, чтобы улучшить контраст дисплея с уникальной технологией защиты поверхности компании, уменьшая цвет экрана, когда экран черный

описание продуктов

p2.604led экран плитки пола принимает полностью черный дизайн бусинки лампы, чтобы улучшить  контрастность дисплея благодаря уникальной технологии защиты поверхности,  уменьшение цвета экрана, когда экран черный

Этот продукт обладает высокой защитой, устойчивостью к ударным нагрузкам, водонепроницаемым, пыленепроницаемым, устойчивым к ультрафиолетовому излучению и солевым брызгам и т. д., эффективно воздействует на окружающую среду и человеческий фактор, что значительно увеличивает срок его службы


вся коробка принимает алюминий в качестве опорной поверхности, и коробка предназначена для 500мм * 500мм или 500 * 1000 мм. внутренняя нагревательная структура эффективно передает тепло, так что продукт образует общее рассеивание тепла, чтобы продлить срок службы продукта и обеспечить стабильность системы.



Комплект модуля является водонепроницаемым до самого высокого уровня IP65. задняя часть изготовлена ​​из литого алюминия + водонепроницаемый фартук. даже при уходе за продуктом и его очистке нет опасений проникновения дождевой воды.



Поверхность модуля выполнена по технологии SGG (мягкой и твердой), устойчивой к царапинам и истиранию.

коробка сделана из 5 см твердого алюминия, а нагрузка может достигать 2 т


яркость в помещении 1200 кд / м2, на улице 4000 кд / м2. наше человеческое тело, как правило, не более 1-4 метров вокруг экрана.

в домашнем кинотеатре яркость слишком высокая, что может нанести определенный вред человеческому глазу. поэтому в панорамном дисплее vr яркость 800 является хорошей защитой для невооруженного глаза.



Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
связанные приложения

Elevator LED advertising screen

We have designed a LED display screen in the elevator car station, which is called elevator car display screen for short. When the elevator door is opened, we can see more attractive advertisements and brand themes.
прочитайте больше
yose вел интерактивный танцпол

светодиодный интерактивный танцпол

светодиодная плитка для пола является своего рода продуктом, используемым на первом дисплее. Это очень персонализированный светодиодный дисплей, специально разработанный для использования на местах. имеет хорошие подшипниковые и противоударные функции. Экран для светодиодной плитки был специально разработан с учетом подшипниковых, защитных и теплоотдачи, что позволяет ему адаптироваться к вытаптыванию при высокой интенсивности и нормально работать в течение длительного времени. кроме того, это может позволить аудитории участвовать в ее изменении по мере движения
прочитайте больше
p3.91 светодиодный прозрачный экран 60% -80% прозрачность экрана

P3.91 светодиодный прозрачный экран высокой прозрачности экрана

Модуль прозрачного экрана может быть поднят и перекрыт, а также может быть сращен на большие площади в зависимости от размера места установки.высокая прозрачность; Прозрачность 60% -80%, мало влияет на освещение зданий

предмет номер.: joy-3.91

прочитайте больше
светодиодный напольный экран водонепроницаемый и нескользящий

p3.91 светодиодный экран

Интеллектуальный датчик не требует добавления какого-либо оборудования! Интерактивное решение объединяет интерактивную технологию внутри модуля светодиодной плитки.
прочитайте больше
p4.81 светодиодный рекламный экран светодиодный рекламный дисплей

p4.81 светодиодный рекламный экран светодиодный рекламный щит

весь экран принимает дизайн перед техническим обслуживанием, и модуль может быть заменен непосредственно с передней стороны в случае отказа после экрана! высококонтрастные черные лампы, высокий уровень серого, естественный переход в оттенках серого! профессиональная технология точечной коррекции чтобы обеспечить равномерную яркость и цвет по всему экрану!
прочитайте больше
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

P2.604LED floor tile screen

P2.604LED floor tile screen adopts all-black lamp bead design to improve display contrast by the company's unique surface protection technology, reducing the color of the screen when the screen is black

Products Description

P2.604LED floor tile screen adopts all-black lamp bead design to improve display contrast by the company's unique surface protection technology, reducing the color of the screen when the screen is black

This product has high protection, anti-bumping, waterproof, dustproof, anti-UV and salt spray resistance, etc., effective way external environment and human factors cause damage to the product, greatly increasing product life


The whole box adopts aluminum as the bearing surface, and the box is designed to be 500mm*500mm or 500*1000mm. The internal heating structure effectively transmits heat, so that the product forms an overall heat dissipation to extend the service life of the product and provide system stability.



The module kit is waterproof to the highest level of IP65. The back is made of cast aluminum + waterproof apron. Even in product maintenance and cleaning, there is no fear of rainwater penetration.



The surface of the module is made of SGF technology (soft and hard), which is resistant to scratch and abrasion.

The box is made of 5cm solid aluminum, and the load can reach 2T


Indoor brightness is 1200cd/m2, outdoor is 4000cd/m2. Our human body is generally no more than 1-4 meters around the screen.

In the home theater, the brightness is too high, which will cause certain damage to the human eye. Therefore, in the VR panoramic display, the brightness of 800 is a good protection for the naked eye.



Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Related Applications
P3.91 LED Transparent Screen 60%-80% transparency screen display

P3.91 LED Transparent Screen High transparency display screen

Transparent screen unit module can be hoisted and overlapped, and can be spliced into large areas according to the size of the installation position. High transparency; 60%-80% transparency, little impact on the lighting of buildings

Item NO.: joy-3.91

Read More
LED floor tile screen Waterproof and Non-slip

P3.91 LED floor tile screen led billboard

Smart sensor does not need to add any equipment!The interactive solution integrates the interactive technology inside the LED floor tile module.
Read More
P4.81 LED rental screen led advertising display

P4.81 LED rental screen led advertising board

The whole screen adopts the pre-maintenance design, and the module can be directly replaced from the front in the post-screen failure!High-contrast black lamp beads, high gray level, natural grayscale transition!Professional point-by-point correction technology to ensure uniform brightness and color throughout the screen!
Read More
Touch LED floor tile screen

P 5.2 Interactive LED floor tile screen for hotel bar wedding large concert event theme park

LED floor tile color screen is a novel digital ground display device. It adopts video synchronous control mode to achieve high-resolution soft color display effect, and completes the perfect combination of stage virtual landscaping and performance interaction; it uses high intensity Tempered glass face shield, sturdy die-cast aluminum alloy support.
Read More
Interactive LED tile screen

P 6.25 Interactive LED floor tile screen video screen

The linkage interaction is composed of two interactive LED floor tiles and interactive LED background screens. In its effect display, the special effects exhibitions have reached high-tech standards. In particular, the linkage display between the wall and the ground screen not only tests the background screen and the ground screen splicing effect but also tests the splicing technology of the video screen. The combination of the two can make the picture more deeply rooted in the hearts of the people.
Read More
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact