русский

ru

наружный светодиодный рекламный экран

Светодиодные электронные носители делятся на графические носители и видеоданные, которые состоят из светодиодных матричных блоков. графические средства отображения могут отображать китайские иероглифы, английские тексты и графику синхронно с компьютером; среда отображения видео управляется микрокомпьютером, и изображения и изображения отображаются вместе, и различная информация воспроизводится в режиме реального времени, в режиме синхронного и четкого распространения информации, и также может отображаться второй дисплей. Размеры, 3D анимация, видео, ТВ, VCD шоу и в прямом эфире. Светодиодный экран с электронным дисплеем цветной, яркий, трехмерный, сильный, как масляная живопись, движущийся как кино, широко используемый в финансах, налогообложении, промышленности и торговле, почтовой связи и телекоммуникациях, спорте, рекламе, на заводах и шахтах, на транспорте, в образовательных системах , вокзалы, терминалы, аэропорты, торговые центры, больницы, отели, банки, рынки ценных бумаг, строительные рынки, аукционные дома, управление промышленными предприятиями и другие общественные места.

описание продуктов


Светодиодные электронные носители делятся на графические носители и видеоданные, которые состоят из светодиодных матричных блоков. графические средства отображения могут отображать китайские иероглифы, английские тексты и графику синхронно с компьютером; среда отображения видео управляется микрокомпьютером, и изображения и изображения отображаются вместе, и различная информация воспроизводится в режиме реального времени, в режиме синхронного и четкого распространения информации, и также может отображаться второй дисплей. Размеры, 3D анимация, видео, ТВ, VCD шоу и в прямом эфире. Светодиодный экран с электронным дисплеем цветной, яркий, трехмерный, сильный, как масляная живопись, движущийся как кино, широко используемый в финансах, налогообложении, промышленности и торговле, почтовой связи и телекоммуникациях, спорте, рекламе, на заводах и шахтах, на транспорте, в образовательных системах , вокзалы, терминалы, аэропорты, торговые центры, больницы, отели, банки, рынки ценных бумаг, строительные рынки, аукционные дома, управление промышленными предприятиями и другие общественные места.



оригинальная технология ультра-энергосбережения f-super, среднее энергопотребление составляет всего 50% от обычной продукции, а эксплуатационные расходы значительно снижаются.


○ классический дизайн модуля, превосходная производительность и стабильность продукта


○ однородный цвет, высокая контрастность, красивая картинка


○ новая перспектива для оптимизации дизайна и охвата основной аудитории


○ анти-ультрафиолетовый и анти-деформационный модуль, чтобы экран был плоским и не деформировался


○ запатентованный дизайн маски с уникальной обработкой цвета чернил, показывающий ведущий в отрасли ультра-высокий контраст


○ мульти-водонепроницаемый дизайн шкафа, полный контроль одной коробки, четкая архитектура передачи сигнала ip65, усовершенствованная технология управления питанием, безопаснее и надежнее


○ запатентованный дизайн маски с уникальной обработкой цвета чернил, показывающий ведущий в отрасли ультра-высокий контраст


меры предосторожности

редактировать

С непрерывным развитием городского строительства уличные светодиодные дисплеи все чаще используются в качестве новых носителей для рекламных носителей. уличный светодиодный дисплей может определенно улучшить имидж города, а форма рекламы является гибкой. Тем не менее, при использовании уличных светодиодных дисплеев есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

структурный дизайн

Наружные светодиодные дисплеи, как правило, имеют большие размеры, поэтому они все еще очень тяжелые. Установленный в наружном светодиодном дисплее, домашняя страница требует внимания к структурному дизайну. структура установки должна учитывать: ветер, землетрясение, нагрузку и другие основные факторы; во-вторых, форма, структура и внешний дизайн экрана должны быть согласованы со зданием или средой, от которой он зависит; Кроме того, учитывайте местные факторы окружающей среды, такие как влажность воздуха, содержание в воздухе соли и щелочи (приморский город) и так далее.

световое загрязнение

С появлением светодиодных дисплеев появилась концепция «светового загрязнения». Итак, в конце концов, считается ли светодиодный дисплей "световым загрязнением"? Международное определение светового загрязнения обычно делится на три категории: белое светлое загрязнение, искусственный мел и цветное световое загрязнение. в настоящее время существуют только правила в отношении стеклянных навесных стен при загрязнении в баилианге, а также нет соответствующих норм в отношении искусственного мела и цветного светового загрязнения. однако, учитывая, что цветное световое загрязнение заставляет людей чувствовать себя некомфортно, оно должно относиться к «световому загрязнению». проблема предотвращения светового загрязнения экрана дисплея была рассмотрена при проектировании экрана дисплея.

по причинам формирования может быть принято соответствующее решение.

1. разумно спланируйте область дисплея и место установки

в соответствии с расстоянием просмотра и углом обзора, а также окружающей средой, а также требованиями к содержимому дисплея разумно планируются область отображения и местоположение. вместо того, чтобы слепо преследовать область, которая является большой и видной.

2. подбор и оформление воспроизводимого контента

Крупные гигантские экраны являются общественными СМИ, и есть категории общественного благосостояния, рекламы и обучения. Когда мы решаем воспроизвести контент, мы должны согласиться с публичным запросом, чтобы избежать отказа.

3, многоуровневая технология коррекции серого для улучшения мягкости цвета.

В светодиодных дисплеях используются более высокие уровни серого, благодаря чему цвета выглядят мягче, а переход естественным.

4, используя систему, которая может автоматически регулировать систему регулировки яркости

яркость окружающей среды сильно варьируется в разное время и в разных местах. Если яркость дисплея больше, чем в окружающей среде, это вызовет у людей дискомфорт, особенно разницу в яркости между днем ​​и ночью, вызывающую световое загрязнение, наша автоматическая регулировка яркости. система может автоматически преобразовывать яркость вещания, подходящую для окружающей среды, чтобы избежать светового загрязнения.

относительные неоновые и белые световые короба рекламной продукции, в последние годы многие производители светодиодных дисплеев проделали большую работу в области загрязнения игольчатого света, степень светового загрязнения значительно снижается, чтобы обогатить наше визуальное пространство, чтобы зажечь хороший жизнь большой вклад.

меры предосторожности при установке

1. меры молниезащиты для установки зданий и экранов

чтобы защитить дисплей от сильных электромагнитных воздействий, вызванных молнией, экран и внешняя упаковка дисплея должны быть заземлены, а сопротивление заземленной линии должно быть менее 3 Ом, чтобы ток, вызванный громом, можно было своевременно смещены с земли.

2, весь корпус экрана водонепроницаемый, пыленепроницаемый и влагостойкие меры

Соединение между коробкой и коробкой, а также соединение между экраном и установочным объектом должно быть бесшовно соединено во избежание утечки воды и влаги. во внутренней части корпуса экрана необходимо принять надлежащие меры по дренажу и вентиляции, и, если в помещении есть вода, его можно своевременно обработать.

3, на выбор микросхем

зимой температура обычно может достигать минус десяти градусов, поэтому при выборе микросхемы необходимо выбирать микросхему промышленного класса с рабочей температурой минус 40 градусов по Цельсию и 80 градусов по Цельсию, чтобы избежать невозможности запуска дисплея из-за низкого уровня температура. дело.

4, внутренняя часть экрана должна быть хорошо проветриваемой

когда экран находится под напряжением и работает, он будет генерировать определенное количество тепла. если тепло не отводится, если оно накапливается до определенной степени, температура внутренней среды будет слишком высокой, что повлияет на работу интегральной схемы, что может привести к возгоранию. дисплей не работает. поэтому необходимо выполнять меры по вентиляции и теплоотдаче внутри корпуса экрана, а температура внутренней среды поддерживается на уровне от минус 10 до 40 градусов.

5, выбор выделения фитиля

Выбор светодиодных трубок с высокой яркостью позволяет нам показывать хорошие результаты под прямыми солнечными лучами, а также может усиливать контраст с окружающей средой, делая аудиторию более широкой, далеко, с широким углом обзора. место все еще имеет хорошие показатели.



Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
связанные приложения

P3 LED display with steel structure for company's front desk background wall

The indoor P3 full-color display screen is controlled by a common computer operating system and universal playback software. It is easy to learn and understand, and you can edit the playback content and sequence at will, making the system setting operation very convenient
прочитайте больше
P1.875 светодиодный экран на открытом воздухе светодиодный экран

P1.875 светодиодный экран полноцветный светодиодный дисплей анти-столкновения

технология обработки поверхности с высокой степенью защиты является твердой, износостойкой и устойчивой к царапинам, который эффективно устраняет повреждения экрана при столкновении при транспортировке, монтаже и в процессе использования.
прочитайте больше
светодиодный прозрачный экран

прозрачный светодиодный экран для различных сцен со стеклянными навесными стенами и стеклянными окнами

светодиодный прозрачный экран (с боковым излучением) - это новый тип дисплея, который является инновационным и прорывным в отрасли на основе экрана. В нем используются новые боковые лампы 4010 для производства ламп высокой четкости, высокой прозрачности и поддержки произвольной формы.
прочитайте больше
модуль yose напольный p4led

Открытый светодиодный модуль p 4 с рассеянным отражением света, высокой яркостью, высокой контрастностью, надежностью и безопасностью водонепроницаемый

наружный p4led модуль - это светодиодный дисплей высокого разрешения для наружного применения. его оптимальное расстояние просмотра составляет 4 метра, квадратный метр пикселей - до 62500, а размер модуля - 256 * 128 мм. установка может быть зафиксирована с помощью магнита и винта, и различные способы установки могут быть выбраны в различных условиях применения.
прочитайте больше
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

Outdoor LED advertising screen

LED electronic screen media is divided into graphic display media and video display media, which are composed of LED matrix blocks. The graphic display media can display Chinese characters, English texts and graphics synchronously with the computer; the video display media is controlled by a microcomputer, and the images and images are displayed together, and various information is played in real-time, synchronous and clear information dissemination mode, and the second display can also be displayed. Dimensions, 3D animation, video, TV, VCD shows and live live. LED electronic screen media display color is bright, three-dimensional, strong as oil painting, moving like a movie, widely used in finance, taxation, industry and commerce, post and telecommunications, sports, advertising, factories and mines, transportation, education systems, stations, terminals, airports , shopping malls, hospitals, hotels, banks, securities markets, construction markets, auction houses, industrial enterprise management and other public places.

Products Description


LED electronic screen media is divided into graphic display media and video display media, which are composed of LED matrix blocks. The graphic display media can display Chinese characters, English texts and graphics synchronously with the computer; the video display media is controlled by a microcomputer, and the images and images are displayed together, and various information is played in real-time, synchronous and clear information dissemination mode, and the second display can also be displayed. Dimensions, 3D animation, video, TV, VCD shows and live live. LED electronic screen media display color is bright, three-dimensional, strong as oil painting, moving like a movie, widely used in finance, taxation, industry and commerce, post and telecommunications, sports, advertising, factories and mines, transportation, education systems, stations, terminals, airports , shopping malls, hospitals, hotels, banks, securities markets, construction markets, auction houses, industrial enterprise management and other public places.



The original F-super ultra-energy-saving technology, the average power consumption is only 50% of the conventional products, and the operating cost is greatly reduced.


○ Classic module design, superior product performance and stability


○ Uniform color, high contrast, beautiful picture


○ New perspective to optimize design and reach the core mainstream audience


○ Anti-UV and anti-deformation module kit to ensure that the screen is flat and not deformed


○ Patented mask design with unique ink color treatment, showing industry-leading ultra-high contrast


○ Multi-waterproof design of the cabinet, single-box full inspection, clear-cut IP65 signal transmission architecture, upgraded power management technology, safer and more reliable


○ Patented mask design with unique ink color treatment, showing industry-leading ultra-high contrast


Precautions

edit

With the continuous development of urban construction, outdoor LED displays are increasingly used as new media for advertising media. The outdoor LED display can definitely bring a certain improvement to the image of the city, and the form of advertising is flexible. However, during the use of outdoor LED displays, there are still some things to note:

Structural design

Outdoor LED displays are generally large in size, so they are still very heavy. Installed in the outdoor LED display, the home page needs attention is the structural design. The installation structure should take into account: wind, earthquake, load and other major factors; secondly, the shape, structure, and exterior design of the screen should be coordinated with the building or environment to which it depends; in addition, consider local environmental factors, such as Air humidity, air salt and alkali content (seashore city) and so on.

light pollution

With the popularity of LED displays, the concept of “light pollution” has been raised. So in the end, is the LED display considered "light pollution"? The international definition of light pollution is usually divided into three categories: white bright pollution, artificial chalk and color light pollution. At present, there are only regulations on the glass curtain wall in Bailiang pollution, and there is no relevant regulation on artificial chalk and color light pollution. However, considering that color light pollution does cause people to feel uncomfortable, it should belong to "light pollution." The problem of light pollution prevention of the display screen has been considered in designing the display screen.

According to the reasons for the formation, a corresponding solution can be taken.

1. Reasonably plan the display area and installation position

According to the viewing distance and viewing angle as well as the surrounding environment, as well as the requirements of the display content, the display area and location are reasonably planned. Rather than blindly pursuing an area that is large and prominent.

2. Selection and design of playback content

Large-scale giant display screens are public media, and there are public welfare, advertising, and instructional categories. When we choose to play the content, we must agree with the public request to avoid refusal.

3, multi-level gray correction technology to improve color softness.

LED display products use more gray levels, making the colors look softer and the transition is natural.

4, using a system that can automatically adjust the brightness adjustment system

The brightness of the environment varies greatly at different times and places. If the display brightness of the display is greater than the environment, it will cause people's eyes to be uncomfortable, especially the difference in brightness between day and night, causing light pollution, our automatic brightness adjustment. The system can automatically convert the brightness of the broadcast suitable for the environment to avoid light pollution.

Relative neon and white light box advertising products, in recent years, many LED display manufacturers have done a lot of work in the field of needle light pollution, the degree of light pollution is greatly reduced, to enrich our visual space, to light a good life Great contribution.

Installation Precautions

1. Lightning protection measures for installing buildings and screens

In order to protect the display from strong electromagnetic attacks caused by lightning, the screen and the outer packaging of the display must be grounded, and the resistance of the grounded line should be less than 3 ohms, so that the current caused by thunder can be timely Displaced from the ground.

2, the entire screen body waterproof, dustproof and moisture-proof measures

The joint between the box and the box, and the joint between the screen and the force-mounted object should be seamlessly connected to avoid water leakage and moisture. In the interior of the screen body, it is necessary to have good drainage and ventilation measures, and if there is water in the interior, it can be treated in time.

3, on the choice of circuit chips

In winter, the temperature can generally reach minus ten degrees, so when choosing a circuit chip, you must choose an industrial grade chip with a working temperature of minus 40 degrees Celsius and 80 degrees Celsius to avoid the display being unable to start due to low temperature. Case.

4, the inside of the screen should be well ventilated

When the screen is energized and operated, it will generate a certain amount of heat. If the heat is not discharged, if it accumulates to a certain extent, the internal environment temperature will be too high, which will affect the work of the integrated circuit, which may cause burnt. The display does not work. Therefore, it is necessary to do the ventilation and heat dissipation measures inside the screen body, and the temperature of the internal environment is kept between minus 10 degrees and 40 degrees.

5, the choice of highlight wick

The choice of high-brightness LED tubes allows us to display good results in direct sunlight, and it can also enhance the contrast with the surrounding environment, making the audience more wide, far away, wide viewing angle. The place still has a good performance.



Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Related Applications
1.875 LED display stage led screen led video wall 180° viewing angle

1.875 LED display stage led screen led video wall Waterproof and Dust proof IP 65

Anti-collision Waterproof and Dust proof IP65 Matte surface
Read More
P1.875 led display screen outdoor led display screen

P1.875 led display screen full color led display Anti-collision

The high-protection surface SGF processing technology is hard, wear-resistant and scratch-resistant, which effectively solves the collision damage of the screen in transportation, installation and in the process of use.
Read More
LED transparent screen

LED transparent screen to various scenes with glass curtain walls and glass windows

The (side-emitting) LED transparent screen is a new type of display that is innovative and breakthrough in the industry based on the screen, using the new side-emitting 4010 lamp beads to produce high-definition, high-transparency and support random shape
Read More
YOSE Outdoor P4LED module

Outdoor P 4 LED module with light diffuse reflection high brightness high contrast reliability and safety waterproof moisture-proof

The outdoor P4LED module is a high-definition outdoor LED display application. Its optimal viewing distance can be 4 meters away, the pixel square meter is up to 62500, and the module size is 256*128mm. The installation can be fixed by magnetic and screw, and different installation methods can be selected in different application environments.
Read More
yose LED touch desktop screen

LED touch desktop screen

LED desktop screen is a touch screen with LED lighting as the core. The maximum size of the touch control display area can be 5m*1.44m. The whole screen can be customized according to environmental requirements
Read More
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact