русский

ru

светодиодный прозрачный экран

в случае отсутствия стекла, наш светодиодный прозрачный экран также может быть установлен и поднят, использован для прозрачного экрана, перегородки, трехмерного дисплея, выставочного дисплея или для выражения эстетики, технологии, мечты и атмосферы.

  • марка:

    Yose
описание продуктов
прозрачный экран, как следует из его названия, прозрачность является очень и очень важным параметром.
причина, по которой мы осмеливаемся делать изображения высокой четкости, заключается в том, что даже при самом плотном расстоянии 5 мм мы все еще можем гарантировать проницаемость более 60%. в конце концов, если уровень проникновения составляет менее 50%, так называемое «прозрачное» становится куриным ребром.
наши существующие внутренние прозрачные экраны имеют проницаемость до 90%.
в частности, прозрачный светодиодный экран все еще имеет килевую часть (то есть опорную раму) из-за необходимости подачи питания и подачи сигнала. в нашем законченном случае боковая ширина составляет 1,92 м без киля, а продольный максимум составляет 3,91 м без киля. это большой шаг вперед в отрасли.
хотя киль повлияет на некоторую проницаемость, это не повлияет на воспроизведение экрана. потому что все еще есть светодиодные полосы и точки пикселей перед килем.

Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
связанные приложения

P3 LED display with steel structure for company's front desk background wall

The indoor P3 full-color display screen is controlled by a common computer operating system and universal playback software. It is easy to learn and understand, and you can edit the playback content and sequence at will, making the system setting operation very convenient
прочитайте больше
P1.875 светодиодный экран на открытом воздухе светодиодный экран

P1.875 светодиодный экран полноцветный светодиодный дисплей анти-столкновения

технология обработки поверхности с высокой степенью защиты является твердой, износостойкой и устойчивой к царапинам, который эффективно устраняет повреждения экрана при столкновении при транспортировке, монтаже и в процессе использования.
прочитайте больше
светодиодный прозрачный экран

прозрачный светодиодный экран для различных сцен со стеклянными навесными стенами и стеклянными окнами

светодиодный прозрачный экран (с боковым излучением) - это новый тип дисплея, который является инновационным и прорывным в отрасли на основе экрана. В нем используются новые боковые лампы 4010 для производства ламп высокой четкости, высокой прозрачности и поддержки произвольной формы.
прочитайте больше
модуль yose напольный p4led

Открытый светодиодный модуль p 4 с рассеянным отражением света, высокой яркостью, высокой контрастностью, надежностью и безопасностью водонепроницаемый

наружный p4led модуль - это светодиодный дисплей высокого разрешения для наружного применения. его оптимальное расстояние просмотра составляет 4 метра, квадратный метр пикселей - до 62500, а размер модуля - 256 * 128 мм. установка может быть зафиксирована с помощью магнита и винта, и различные способы установки могут быть выбраны в различных условиях применения.
прочитайте больше
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

LED transparent screen

In the case of no glass, our LED transparent screen can also be installed and hoisted, used for transparent screen, partition, three-dimensional display, exhibition display, or used to express aesthetic, technology, dream, and ambience.

  • Brand:

    Yose
Products Description
Transparent screen, as its name suggests, transparency is a very, very important parameter.
The reason why we dare to do high-definition is because even at the most dense 5mm spacing, we can still guarantee a permeability of more than 60%. After all, if the penetration rate is less than 50%, the so-called "transparent" becomes a chicken rib.
Our existing indoor transparent screen products have a permeability of up to 90%.
In particular, the LED transparent screen still has a keel (ie, the support frame) portion due to the necessity of power supply and signal supply. In our completed case, the lateral width is 1.92m without keel, and the longitudinal maximum is 3.91m without keel. This is a big step forward in the industry.
Although the keel will affect some permeability, it will not affect the screen playback. Because there are still LED strips and pixel points in front of the keel.

Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Related Applications
1.875 LED display stage led screen led video wall 180° viewing angle

1.875 LED display stage led screen led video wall Waterproof and Dust proof IP 65

Anti-collision Waterproof and Dust proof IP65 Matte surface
Read More
P1.875 led display screen outdoor led display screen

P1.875 led display screen full color led display Anti-collision

The high-protection surface SGF processing technology is hard, wear-resistant and scratch-resistant, which effectively solves the collision damage of the screen in transportation, installation and in the process of use.
Read More
LED transparent screen

LED transparent screen to various scenes with glass curtain walls and glass windows

The (side-emitting) LED transparent screen is a new type of display that is innovative and breakthrough in the industry based on the screen, using the new side-emitting 4010 lamp beads to produce high-definition, high-transparency and support random shape
Read More
YOSE Outdoor P4LED module

Outdoor P 4 LED module with light diffuse reflection high brightness high contrast reliability and safety waterproof moisture-proof

The outdoor P4LED module is a high-definition outdoor LED display application. Its optimal viewing distance can be 4 meters away, the pixel square meter is up to 62500, and the module size is 256*128mm. The installation can be fixed by magnetic and screw, and different installation methods can be selected in different application environments.
Read More
yose LED touch desktop screen

LED touch desktop screen

LED desktop screen is a touch screen with LED lighting as the core. The maximum size of the touch control display area can be 5m*1.44m. The whole screen can be customized according to environmental requirements
Read More
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact