русский

ru

светодиодная плитка для пола

Интерактивный светодиодный напольный экран имеет собственный оптический датчик. система сбора и приема данных передает сигнал, принимаемый каждым датчиком модуля светодиодной плитки на пол, в процессор данных. процессор данных проанализирует и обработает отправленные им данные, и сгенерированная сцена данных будет связана с системой. в части отображения плитки светодиодного пола после соединения виртуальных данных и данных виртуальной сцены они будут отправлены обратно на экран плитки светодиодного пола, и светодиодный экран может реализовать изображение виртуальной сцены
  • марка:

    Yose
описание продуктов
светодиодный напольный экран - это новое цифровое наземное устройство отображения. его ответ основан на новых цифровых технологиях. он использует полностью цифровую обработку микрокомпьютера, передовое оборудование для защиты цепей и режим синхронного видеосигнала, чтобы добиться эффекта мягкого цветного дисплея высокого разрешения и завершить идеальное сочетание виртуального декорации сцены и взаимодействия производительности. он использует высокопрочную закаленное стекло стеклянную маску, твердый для литья под давлением опорное устройство из алюминиевого сплава.

Особенности светодиодной плитки для пола:

1. быстрая и гибкая установка: возможна непосредственная установка без инструментов или направляющих.

2. высокая несущая способность: структура из алюминиевого сплава, с высокой несущей способностью 2,5 тонны на квадратный метр.

3. отличные эксплуатационные характеристики: его можно заменить напрямую, не снимая соседнюю коробку.

4. высококонтрастный дизайн: технический дизайн маски, четкий эффект воспроизведения.

5. отличная низкая яркость и высокий серый эффект, равномерный уровень серого и хорошая консистенция.

технический принцип светодиодной интерактивной плитки экрана

1. Мультимедийная интерактивная система состоит из устройства захвата движения изображения, приемопередатчика данных, процессора данных и экрана светодиодной плитки.

2. устройство захвата движения изображения может захватывать и собирать изображение участника и данные движения.

3. Функция приемопередатчика данных заключается в том, чтобы осуществлять экспресс-передачу данных назад и вперед между захватом движения.

4. Процессор данных является основной частью для реализации взаимодействия между участниками в реальном времени и различных эффектов. он анализирует и обрабатывает собранные данные изображений и действий и объединяет их с данными, присущими процессору.

захват действия сигнала, захват действия в соответствии с потребностью деятельности, оборудование захвата - светодиодный экран с термодатчиком. система сбора и приема данных передает сигнал, принимаемый каждым датчиком модуля светодиодной плитки на пол, в процессор данных. процессор данных проанализирует и обработает отправленные им данные, и сгенерированная сцена данных будет связана с системой. в части отображения плитки светодиодного пола после соединения виртуальных данных и данных виртуальной сцены они будут отправлены обратно на экран плитки светодиодного пола, и светодиодный экран может реализовать изображение виртуальной сцены.

Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
связанные приложения

Elevator LED advertising screen

We have designed a LED display screen in the elevator car station, which is called elevator car display screen for short. When the elevator door is opened, we can see more attractive advertisements and brand themes.
прочитайте больше
yose вел интерактивный танцпол

светодиодный интерактивный танцпол

светодиодная плитка для пола является своего рода продуктом, используемым на первом дисплее. Это очень персонализированный светодиодный дисплей, специально разработанный для использования на местах. имеет хорошие подшипниковые и противоударные функции. Экран для светодиодной плитки был специально разработан с учетом подшипниковых, защитных и теплоотдачи, что позволяет ему адаптироваться к вытаптыванию при высокой интенсивности и нормально работать в течение длительного времени. кроме того, это может позволить аудитории участвовать в ее изменении по мере движения
прочитайте больше
p3.91 светодиодный прозрачный экран 60% -80% прозрачность экрана

P3.91 светодиодный прозрачный экран высокой прозрачности экрана

Модуль прозрачного экрана может быть поднят и перекрыт, а также может быть сращен на большие площади в зависимости от размера места установки.высокая прозрачность; Прозрачность 60% -80%, мало влияет на освещение зданий

предмет номер.: joy-3.91

прочитайте больше
светодиодный напольный экран водонепроницаемый и нескользящий

p3.91 светодиодный экран

Интеллектуальный датчик не требует добавления какого-либо оборудования! Интерактивное решение объединяет интерактивную технологию внутри модуля светодиодной плитки.
прочитайте больше
p4.81 светодиодный рекламный экран светодиодный рекламный дисплей

p4.81 светодиодный рекламный экран светодиодный рекламный щит

весь экран принимает дизайн перед техническим обслуживанием, и модуль может быть заменен непосредственно с передней стороны в случае отказа после экрана! высококонтрастные черные лампы, высокий уровень серого, естественный переход в оттенках серого! профессиональная технология точечной коррекции чтобы обеспечить равномерную яркость и цвет по всему экрану!
прочитайте больше
Отправить сообщение Добро пожаловать в yosedisplay
извините, сейчас мы не в сети. оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами.

Главная

товары

решения

контакт

English

en

LED floor tile screen

The interactive LED floor tile screen has its own optical sensor. The data receiving and transmitting collection system transmits the signal taken by each LED floor tile module sensor to the data processor. The data processor will analyze and process the data sent by it, and the generated data scene will be connected with the system. In the LED floor tile display part, after the virtual data and virtual scene data are connected, they will be sent back to the LED floor tile screen, and the LED screen can realize the virtual scene picture
  • Brand:

    Yose
Products Description
LED floor tile screen is a new digital ground display device. Its response is based on new digital technology. It adopts full digital processing of micro-computer, advanced circuit protection equipment, and video synchronous control mode to achieve a high-resolution soft color display effect and complete the perfect combination of stage virtual scenery and performance interaction. It uses high-strength tempered glass Glass mask, solid die-casting aluminum alloy support device.

Features of LED floor tile screen:

1. Fast and flexible installation: direct installation without tools or guide rail installation can be adopted.

2. High bearing capacity: aluminum alloy structure, with a high bearing capacity of 2.5 tons per square meter.

3. Excellent maintenance performance: it can be exchanged directly without removing the adjacent box.

4. High contrast design: technical design mask, clear playback effect.

5. Excellent low brightness and high gray effect, uniform gray level and good consistency.

Technical principle of LED interactive tile screen

1. The multimedia interactive system is composed of image motion capture device, data transceiver, data processor and led tile screen.

2. The image motion capture device can capture and collect the participant's image and motion data.

3. The function of data transceiver is to realize the express transmission of data back and forth between motion capture.

4. The data processor is the core part to realize the real-time interaction between participants and various effects. It analyzes and processes the collected image and action data, and combines them with the data inherent in the processor.

Signal action capture, action capture according to activity demand, capture equipment is led tile screen with thermal sensor. The data receiving and transmitting collection system transmits the signal taken by each LED floor tile module sensor to the data processor. The data processor will analyze and process the data sent by it, and the generated data scene will be connected with the system. In the LED floor tile display part, after the virtual data and virtual scene data are connected, they will be sent back to the LED floor tile screen, and the LED screen can realize the virtual scene picture.

Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
Related Applications
Elevator LED advertising screen

Elevator LED advertising screen

We have designed a LED display screen in the elevator car station, which is called elevator car display screen for short. When the elevator door is opened, we can see more attractive advertisements and brand themes.
Read More
yose LED Interactive Dance Floor

LED Interactive Dance Floor

LED floor tile screen is a kind of product used on the ground display. It is a very personalized LED display specially designed for the ground. It has good bearing and shockproof functions. LED floor tile screen has been specially designed in bearing, protective performance and heat dissipation performance, so that it can adapt to high-intensity trampling and operate normally for a long time. Moreover, it can let the audience participate in it Change as the audience moves
Read More
P3.91 LED Transparent Screen 60%-80% transparency screen display

P3.91 LED Transparent Screen High transparency display screen

Transparent screen unit module can be hoisted and overlapped, and can be spliced into large areas according to the size of the installation position. High transparency; 60%-80% transparency, little impact on the lighting of buildings

Item NO.: joy-3.91

Read More
LED floor tile screen Waterproof and Non-slip

P3.91 LED floor tile screen led billboard

Smart sensor does not need to add any equipment!The interactive solution integrates the interactive technology inside the LED floor tile module.
Read More
P4.81 LED rental screen led advertising display

P4.81 LED rental screen led advertising board

The whole screen adopts the pre-maintenance design, and the module can be directly replaced from the front in the post-screen failure!High-contrast black lamp beads, high gray level, natural grayscale transition!Professional point-by-point correction technology to ensure uniform brightness and color throughout the screen!
Read More
Send a Message welcome to YoSeDisplay
Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message and we'll get back to you.

Home

Products

Solutions

Contact